суббота, 17 сентября 2016 г.

МК по созданию странички в стиле mixed media от Ольги Колодкиной

Всем привет!
Сегодня я, Ольга Колодкина, покажу вам мастер-класс по созданию микс-медийной странички. 
Сначала я подготавливаю материал. В основе я выбрала бумагу от фирмы 7Dots из двух последних коллекций: "Fortune-teller" и "Homegrown".



 Фото наклеила на бумагу и вырезала, чтобы получились рамочки


Далее готовлю для работы вырубку и чипборд, придаю им цвет. Одну вырубку-салфетку я окрашиваю чернилами от VersaFine цвет "Imperial purple", затем покрываю прозрачным эмбоссингом от Simon Says Stamp.



Следующую салфетку я покрыла эмбоссингом от Фабрика Декору цвет "Золотое зеркало".



После этого на кальке я сделала оттиски штампом от "Altenew". Использовала те же чернила от VersaFine и золотую пудру для эмбоссинга.



Следующим этапом я покрасила листочки, цветы, чипборд аква-спреем от Фабрика Декору "Ежевика с золотом". 



Теперь можно приступать к самой страничке. Для начала я немного набросала расположение фото и слоев из бумажек.


Дальше я взяла акриловую краску цвета "Ежевика" (для получения фиолетового я добавила совсем немного черного акрила), "Розовый шебби" и "Нежный беж" от Фабрика декору. Из салфетки и ватного диска я делаю, так сказать, мешочек (для меня так удобнее, чем постоянно сворачивать салфетку).


С его помощью, похлапывающими движениями, я наношу краску на бумагу, наслаивая каждый цвет на другой.



Так делаю, пока результат меня не устроит. После смешиваю перламутровый порошок Mica Powder от Prima Marketing (цвет золото) и медиум от Фабрика Декору. 


Через трафарет-маску "Сетка из колец" от VipScrap я создаю текстурный фон. Далее я штампую бумагу в тех же местах, где я нанесла краску, создавая слои.


Потом я беру белый и черный акриловый грунт "Сонет" и делаю брызги.


После всего этого можно склеивать мелкие детали странички. Наверху и внизу я приклеиваю чипборд от VipScrap из коллекции Цветение "Яблоня"


Бумажки я полностью не проклеиваю, клей наношу точечно в центр бумажек, чтобы между слоями можно было добавить декор.


Далее эту основную часть приклеиваем на наш лист. Добавялем декор: чипборд, кружево, цветы, листочки, которые ранее мы побрызгали аква-спреем.


Добавляем наклейки от 7Dots. После МК Елены Моргун я их использую во всех своих работах))).




 Немного окрашиваем с помощью фиолетовой краски основную часть нашей композиции, чтобы она вписать в фон. 
Добавлям дотсы, эмалевые капли с глиттером от Фабрика Декору. 


Добавляем немного глиттера, бисера и пайеток.




В конце можно немного побрызгать акриловым грунтом. 
Наша страничка готова.










2 комментария: