пятница, 1 июля 2016 г.

Вдохновение от Кристины Пешко

Доброго времени суток, дорогие читатели блога!

Сегодня я, Кристина Пешко, покажу холст, который выполнила с помощью продукции VipScrap. Этот холст родился по вдохновению, задумка его о важности и осознанности каждого момента, учиться быть всегда здесь и сейчас. Каждый год убегает с бешенной скоростью, увеличивая обороты. Очень важно успевать жить и чувствовать и ощущать каждый момент, будь то работа, приготовление пищи, вечерняя прогулка, не говоря уже о разговорах с дорогими людьми и объятиями с ними. Когда ты живешь здесь и сейчас, даже ветер и дождик воспринимается более ярко, красочно и запоминающееся.
На холсте букет из коллекции бумаги Enjoying Outdoors от Maja Design. Именно он задал весь тон моей работе, как то мне показалось, что он подходит моей задумке. Но с помощью металлической прищепки можно повесить любую фотографию.
Размер рамки-холста - А4, выполнена она с применением микс медиа, очень много разных слоев и красящих компонентов было нанесено.

Давайте посмотрим поближе
и я покажу что я использовала для создания этого холста.
С помощью маски-трафарета "Салфетка" я создало сложный задний фон:


И немного добавила в композицию фоновый чипборд "Мерцание"от VipScrap


И самые внимательные заметили точечки мелкие, это резиновый штамп "Точки" тоже от VipScrap, мы микс медийщики очень любим штампы, они очень дополняют фон и помогают добавить контраст.
      

Желаю вам отличного настроения и много творчества!!! Кристина Пешко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий