вторник, 31 мая 2016 г.

ОБНОВЛЕНИЕ: ПЕРЕЕЗД

Здравствуйте, дорогие творческие друзья! 

В воскресенье 29 мая закончилась часть первая переезда в новый офис-склад-производство... 
Да, я объединяю все это в одном месте! 

Ниже несколько фото из процесса и промежуточного результата.

Это мой маленький помощник Егор. Очень помогал взрослым ))))  
Да, еще на днях стояла жара и он изъявил желание избавиться от своей шевелюры. Такой забавный стал )))) Но такое у нас каждое лето, как только жарко - волосы прочь. Хорошо быть парнем ;)



А еще были катания на большой телеге (УФФФ! ВЕСЕЛЬЕ!!!), но это я не успела запечатлеть... Не захватила смартфон... Стоял на зарядке... 

Сегодня попыталась немного наводить порядок, но так как заказы собирать актуальнее, сделала только самое необходимое.

1.Место для организации чаепития.
Кстати, столик ручной ручной работы, декорирован в морском стиле, состарен. Очень мне нравится ))) Буквально был спасено от гибели, мастер Юлия Мишина дала ему новую жизнь года 3 назад.  

2.  Подключила и запустила рабочий комп, принтер, чтобы быстрее начать собирать ваши заказы прямо из коробок. Ну и без перерыва на чай в процеccе не обошлось ))))
А пока обстановка выглядит так: просто куча непонятной мебели, ноги столов, панели, полки: 



Моя любимая "картотека". Досталась мне по наследству. Очень достойная вещь, хоть и очень старая!


 Ну а это отдельная комната, в которой почти на все 12 квадратов разместились коробки со всякими приятными разностями для совершенно разных видов рукоделия и творчества.


 Теперь в ближайшие дни мне придется все это расставлять обратно по полочкам, а когда будут на стенах прикручены панели, то и развешивать трафареты и чипборд на панели для наглядности. В общем, как будет все готово - обещаю показать, как выглядит новое место моего рабочего и творческого обитания.



2 комментария: